Текстовые редакторы, программы для создания электронных таблиц, презентаций, баз данных, различные ридеры и многое другое вы сможете отыскать в нашем каталоге офисных программ. Вы можете скачать их все сразу, или выбрать лишь одну, которая нужна вам в данный момент. Узнайте о том, какую программу для каких целей лучше использовать из подробного описания каждой из них.
Calibre – менеджер электронных книг, позволяющий создавать собственную библиотеку и читать документы самых разных форматов.
Microsoft Power Point – программа для создания и редактирования презентаций и различных слайд-шоу. Огромный функционал, простота использования.
Microsoft Word – одна из самых популярных программ для работы с текстовыми документами во всем мире. Каждому пользователю необходимо скачать Word.
Microsoft Excel – программа для создания и редактирования электронных таблиц, проведения математических расчетов и решения множества других задач.
Программное обеспечение LibreOffice. Получите огромный функционал редактора текстов, презентаций, таблиц и баз данных абсолютно бесплатно.
Adobe Acrobat Reader – программное обеспечение, позволяющее просматривать файлы формата PDF. Рекомендуется к установке на любой персональный компьютер с любой операционной системой.