Instagram тестирует функцию напоминания о продажах

Instagram тестирует функцию напоминания о продажах

В последнее время Instagram сосредоточил большую часть своих усилий на создании эффективной торговой платформы. В прошлом году Лейла Амджади, менеджер по продуктам в Instagram Shopping, сказала, что компания работает над созданием «персонализированного торгового центра» для всех. На тот момент у них уже было несколько функций, дополняющих процесс совершения покупок, в том числе оформление покупок в приложении, а также теги для покупок на предметах одежды, чтобы пользователи могли заниматься шопингом прямо в программе Instagram.

И буквально вчера было объявлено о сотрудничестве с несколькими десятками различных именитых брендов, правда пока только в США, а также о начале тестирования функции напоминания о продажах в Instagram.

Напоминание можно будет настраивать самому, аналогично историям, но бренды также будут уведомлять пользователей Instagram о начале каких-либо акций, скидок и различных продаж. Так юзеры будут получать напоминание за 15 минут до запуска и за день до окончания. Это пока всего лишь тестовая функция, но многие рекламодатели уже используют истории Instagram в качестве оповещения о начале ограниченных продаж.

Top